Call us on  020 3239 1021 Call us now on 1234 321 3206

Mobile: 075 0033 4447

Skype: CNAccountants

  • Russia
  •  

 

CN Accountants Ltd является прогрессивной фирмой бухгалтерского учета в Юго-Восточном Лондоне. Мы можем предоставить широкий спектр профессиональных услуг для наших клиентов от формирования компаний до профессиональных налоговых советов. Для нас очень важно, что мы не только отвечаем законодательным и нормативным требованиям, но и предоставляем Вам совет который поможет усовершенствовать деятелность Вашей компании.

Что мы делаем

CN Accountants Ltd предлагает широкий спектр услуг – финансовая отчетность, все аспекты налогообложения, бизнес-консультации и начисление заработной платы. Эти услуги предоставляются индивидуальным предпринимателям, товариществам, частным лицам и компаниям с ограниченной ответственностью.

Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с Вами, с уверенностью зная, что Вы вскоре станете еще одним довольным клиентом.

Что отличает нас?

Мы предоставляем качественный сервис для удовлетворения потребностей наших клиентов с профессионализмом и конфиденциально. Мы предлагаем бесплатную первую консультацию для потенциальных клиентов и стремимся отвечать на запросы в течение 24 часов.

.

Call us on  020 3239 1021 Call us now on 1234 321 3206

Mobile: 075 0033 4447

Skype: CNAccountants

  • Russia
  •  

 

CN Accountants Limited is a progressive accountancy firm in South- East London. We are able to provide a wide range of professional services to our clients from company formation to professional advice. It is important to us that we not only meet statutory and regulatory requirements, but give you valued added service.

What we do

CN Accountants offers a range of services – accounts production, all aspects of taxation, business advice and payroll services. These are provided to sole traders, partnerships, individuals and limited companies

We look forward to working with you, confident in the knowledge that you will soon become another satisfied client.

What makes us different?

We deliver a quality service to meet the needs of our clients in a professional and confidential manner. We offer a free fist consultation to prospective clients and aim to answer any queries within 24 hours.

.